Статьи о радио и телевидении

Кому нужна реклама?

Кому нужна реклама?О рекламе написано много: о создании рекламы, о продвижении товаров с помощью рекламы, о правилах написания рекламного контента. Реклама влилась в нашу жизнь и стала привычным элементом всей нашей жизни. Но порой то, что работало успешно несколько лет, сегодня остается бесполезным средством рекламного проекта. Первые успехи рекламной деятельности были связаны только с тем, что этот продукт на нашей территории возник неожиданно и привлек внимание скорее своей новизной, чем самобытностью проектов. Мы слепо взялись подражать западным образцам, совершенно забыв, кому нужна реклама. Интересный парадокс: зачем нужна реклама, знают все, а кому она больше нужна, затрудняются ответить. Если реклама для покупателя, то для чего на рекламу тратится продавец, а если продавцу, то для чего за рекламу платит покупатель?

В рекламе нуждаются все

Реклама нужна и тем и другим, и смотреть на проблему создания рекламы необходимо с двух сторон. Продавец хочет продать товар дороже и быстрее. Покупатель желает купить товар, экономя свое время и финансовые средства. В одном мы определили сходство: купить и продать как можно выгоднее и быстрее. Значит, реклама должна в первую очередь выразить эти желания. Как быстро и надолго найти друг друга? Продавец дает свои координаты и краткое описание товара. Чем меньше лишних слов, тем лучше покупатель усваивает главное достоинство товара. Совсем не лишним будет добавление слогана в одну строку, но чтобы он был как афоризм. Умный слоган вызывает уважение к продавцу. А уважение в бизнесе — половина успеха. Поэтому, заказывая рекламу для своего бизнеса, в первую очередь представьте себе образ своего покупателя или клиента и создавайте шедевр для него. Главное в рекламе - быть востребованным. Создайте свой логотип. Это дополнительная реклама. Если нужны серьезные клиенты, то это самый правильный путь.

Но какой должна быть реклама?

Заказать рекламу просто, но будет ли от нее отдача, на которую рассчитываешь. Вопрос не праздный. Реклама может дать реальную прибыль, но может и разорить. Смутные времена, когда удача ловилась и в мутной воде, прошли. Сегодня покупателя не удивишь слоганами типа «сникерсни» или «чифирни». Принцип: чем хуже, тем лучше уходит. Реклама должна быть умной и красивой, как про Суворова. Западные образцы коммерческой рекламы не всегда способны произвести тот же самый положительный эффект в нашей стране. Следует учитывать наш менталитет и наше воспитание. Реклама должна создаваться для нас и про нас. Лишние фантазии вредят конечному эффекту. Порой один конкурент поднимается на неудачной рекламе своего конкурента. Подход к созданию рекламы должен быть серьезным, с аналитическим анализом всех вариантов. Реклама не создается как просто товар. Работа над рекламой начинается с изучения коммерческой деятельности заказчика. Главное — с чем и с кем он работает. Потом изучаются результаты его работы, успехи и провалы. Делается вывод и уж, потом можно думать, как усилить рекламой положительные стороны его бизнеса. Не так все просто, как кажется вначале. Чтобы иметь положительный результат, должны быть адекватные действия. Иначе только туман, который может остаться надолго. А каждый мечтает об успехе.



Рекламные услуги: