Статьи о радио и телевидении
Музыкальные предпочтения россиян
Недавно маркетинговым агентством FDFgroup было проведено исследование о том, какую музыку предпочитают слушать молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет. Как оказалось в ходе опроса, современная молодежь вообще не представляет свою жизнь без музыки.
В среднем, прослушиванию музыки молодежь уделяет около четырех часов в день. Причем около 40% опрошенных слушают ее до трех часов в день, две трети опрошенных уделяют ей примерно в равной степени от трех до пяти и более пяти часов в день. Совсем мало людей, всего 10% опрошенных уделяют музыке меньше часа в день.
Чем слушают музыку
Для прослушивания музыки молодые люди используют такие устройства как мобильные телефоны и плееры, их большинство. Всего 20% слушают музыку через интернет-сайты, еще меньше слушают музыку с помощью радиоприемников, телевизором для этой цели не пользуется практически никто. Редкие исключения составляют музыкальные концерты, которые транслируются по телевидению. Но это происходит не часто, к тому же имеет определенный недостаток: человек вынужден слушать музыку только в определенное время, что сегодня многим не удобно.
Респонденты предпочитают слушать радиотрансляции. Это очень удобно, так как радио можно слушать везде с помощью мобильного телефона или плеера. Для этого достаточно одеть наушники, включить радио и наслаждаться любимой музыкой на занятиях, в транспорте, во время прогулок и так далее. Также радио предпочитают слушать те, кто подолгу стоит в пробке в своем автомобиле
Какую музыку слушают
Как выяснило маркетинговое агентство, наиболее популярным направлением музыки на сегодняшний день является танцевальная музыка. Далее следует поп-музыка, преимущественно зарубежная, русский рэп, поп и хип-хоп также очень популярны. Русскую рок-музыку предпочитают меньше всего слушателей.
Помимо всего прочего удалось выяснить музыкальные предпочтения разных возрастных групп. Как оказалось, самой любимой музыкой ребят от 16 до 20 лет является русский рэп и хип-хоп. Респонденты в возрасте от 21 до 25 лет предпочитают слушать русскую поп-музыку.
Исследование музыкальных предпочтений
Данное исследование проводилось в Москве в форме уличного опроса и анкетирования молодых людей, юношей и девушек в возрасте от 16 до 25 лет. В результате исследования было проведено 200 интервью, где респонденты откровенно делились информацией по выбранному вопросу. Анкетирование проводилось с 10 по 12 июня 2011 года.
Рекламные услуги:
- Размещение рекламы на радио на популярных радиостанциях;
- Телевизионная реклама: бегущая строка, рекламные ролики, телеобъявления;
- Изготовление рекламных роликов: радиоролики, видеоролики.