Статьи о радио и телевидении
Прогноз объема рынка телевизионной рекламы
Объем рекламы в телевизионном сегменте рынка медиарекламы составит более 40% к 2013 году. В то же время сообщается, что общая доля медиарекламного рынка составит 216 миллиардов долларов к концу 2012 года.
Не смотря на то, что все большую популярность завоевывает реклама в сети Интернет, реклама на телевизионном сегменте будет продолжать свой уверенный рост. Она пользуется большой популярностью, прежде всего, в виду своей эффективности. Рекламодатели всегда обращаются именно в этот сегмент, чтобы улучшить свои продажи и привлечь новых клиентов.
Что касается мирового телевизионного рынка рекламы, наибольшую признательность он получил в средиземноморских странах, в Италии и Испании. Это обусловлено тем, что интернет технологии здесь развиваются и приживаются гораздо медленнее, чем в других европейских странах.
Недавно проводился опрос среди потребителей из разных стран. В ходе данного исследования было выяснено, что наибольшей популярностью у них пользуется именно телевизионная реклама, именно ей потребители доверяют больше всего. В соответствии с этим стоит заметить, что рекламодатели могут продолжать размещать свою рекламу на телевидении, не опасаясь потерять телезрителей и их доверие.
Второе место, согласно прогнозам будет занимать Интернет-реклама. В свою очередь реклама в прессе начинает сдавать свои права, все меньше рекламодателей хотят размещать там свою рекламу, не смотря на дешевизну данного способа. Все дело в том, что он больше не эффективен.
Согласно исследованиям специалистов к 2015 году на рекламу по всему миру будет тратиться более 208 миллиардов долларов.
Рекламные услуги:
- Размещение рекламы на радио на популярных радиостанциях;
- Телевизионная реклама: бегущая строка, рекламные ролики, телеобъявления;
- Изготовление рекламных роликов: радиоролики, видеоролики.