Статьи о радио и телевидении

Реклама в период кризиса

Реклама в период кризисаВ настоящее время финансовый кризис является очень удобным оправданием всех неудач в бизнесе. Нет возможности выплачивать заработную плату - кризис, нужно снизить затраты и сократить персонал - кризис виноват, провалился очередной проект - так ведь кризис! Кризис затронул все сектора экономики. В этой статье мы поговорим о рекламе в период кризиса.

Рекламные бюджеты компаний снижаются во всем мире. Но если некоторые компании стараются минимизировать рекламные затраты, другие в свою очередь, наоборот увеличивают рекламные инвестиции, пытаясь таким образом завоевать свой авторитет на рынке.

Кто же увеличил рекламный бюджет в кризис?

В последнее время отмечена тенденция увеличения рекламных бюджетов в следующих областях:

  • производство сладостей и алкогольных напитков - данная продукция приносит человеку удовлетворение, а так как в период кризиса все больше людей предпочитают довольствоваться домашними застольями, потребление данной продукции растет;
  • производства средств коммуникаций  и поставщиков услуг связи - в этот непростой  период, люди хотят быть ближе, больше общаться, поэтому популярностью пользуются компьютеры, телефоны, мобильная связь, интернет;
  • поставщики рекламных услуг (рекламные агентства и PR-компании) - многие рекламные агентства стараются увеличивать инвестиции в рекламу для привлечения большего количества клиентов.

Финансовый сектор вышел из рекламы

Намного урезали свои рекламные бюджеты в 2009 году автомобильный и финансовый сектора экономики (особенно в области недвижимости).

Руководители ведущих рекламных агентств утверждают, что самыми популярными рекламоносителями сейчас являются телевидение и интернет. Больше всего страдает пресса. Телевидение по-прежнему, считается наиболее эффективной рекламной кампанией. Вырастает спрос на рекламу в интернете, следовательно, расценки на такую рекламу также повышаются.

В настоящее время, многие рекламные агентства переживают тяжелые времена. Наиболее популярными становятся те компании, которые предлагают своим клиентам полный спектр услуг: начиная от изготовления рекламы, заканчивая размещением ее в средствах массовой информации. Рекламодатели испытывают в этот период множество проблем, поэтому стараются заказывать рекламу там, где есть полный набор сервисов. В связи с этим, многие рекламные агентства стараются все убыточные проекты минимизировать, повышая при этом качество и ассортимент своих услуг.



Рекламные услуги: