Статьи о радио и телевидении

Рекламная кампания на радио, телевидении. Чтобы узнавали...

Рекламная кампания на радио, телевидении. Чтобы узнавали...Необходимость сделать свой бренд узнаваемым, запоминающимся, формирование у потенциальных покупателей позитивного мнения о продукции компании — одна из основных составляющих развития бизнеса в любой области. И все эти задачи с большой долей эффективности решает реклама. Разумеется, речь идет не просто о рекламе, но о выверенной, грамотно выстроенной маркетинговой политике. И неудивительно, что большинство компаний тратят на формирование своего образа в глаза потенциальных клиентов огромные суммы, ведь, в конце концов, при правильном подходе расходы на рекламу оборачиваются расширением круга потребителей, узнаваемостью, доверием. А значит, растут и доходы компании.

Рекламные способы заявить о себе

Сегодня есть немало способов заявить, рассказать о себе: это и реклама на телевидении, и реклама на радио, и рекламные растяжки, плакаты, публикации, заметки в прессе, и собственные сайты в Интернете. Перечислять можно довольно долго. Каждый из этих способов обладает своими достоинствам. Но панацеи не бывает... Поэтому ограничиваться лишь одним способом явно не стоит — только с помощью умелого сочетания различных рекламных решений, с помощью грамотно проведенной рекламной кампании можно рассчитывать на максимальную эффективность рекламы при минимальных затратах.

Среди всего многообразия маркетинговых возможностей, особо стоит выделить две — рекламу на радио и телевидении.

Реклама на телевидении

Начнем с рекламы на телевидении. Телевидение давно уже стало неотъемлемой частью жизни современного человека, собственно, как и реклама — неотъемлемой частью телевидения. Мы, потребители, настолько привыкли к бесконечным рекламным роликам, что большинству из нас уже просто лень искать пульт, чтобы "переключить рекламу". И мы смотрим. И даже если сознательно не стараемся запомнить рекламируемый продукт, мимо подсознания реклама не пройдет, и в нужный момент, стоя, к примеру, в магазине, и выбирая что купить, то или это, подсознание нам подскажет правильное решение: "конечно "это", ведь именно "это" я видело вчера/неделю назад по телевизору, и значит, наверняка это хороший продукт". Другое дело, что для формирования позитивного образа в подсознании нужно постараться — яркие краски, веселая приятная музыка, улыбающиеся лица, выражающие безграничное счастье от возможности пользоваться рекламируемым продуктом.

Реклама на телевидении, благодаря возможности сочетать визуальный эффект с аудиальным (возможность и слышать, и видеть), является наиболее эффективной среди всех рекламных стратегий. Впрочем, есть одно "но" — стоимость рекламы. Далеко не всякая компания может себе позволить заказать рекламный ролик на телевидении. Но даже если такая возможность и есть, лучше не забывать про другие способы рекламы, чтобы "закрепить эффект", а также "охватить неохваченное" — ту часть потенциальных ваших клиентов, которые по каким-то причинам не любят или не могут смотреть телевизор.

Грамотная рекламная кампания всегда предусматривает возможность сочетать различные рекламные стратегии. Например, телевизионную рекламу очень хорошо дополнит реклама на радио.

Реклама на радио

По статистике около 80% населения нашей страны слушают радио. И большинство из них — автомобилисты, то есть, люди, которые могут себе позволить купить что-то нужное или не нужное под влиянием порыва, эмоций (наличие автомобиля говорит о том, что достаток его владельца никак не ниже среднего), на что, собственно, и направлена реклама.

Кроме того, большинство из тех, кто слушает радио, предпочитает одну-две, максимум три станции, и есть большая вероятность того, что постоянно крутящийся по определенной станции рекламный ролик скоро станет "знакомым и любимым". Стоит отметить, что автомобилисты достаточно редко переключают радиостанции, так как вынуждены следить за дорогой. И скорее рука потянется переключить кнопки на радиоприемнике, если заиграла нелюбимая песня, чем в случае, если началась реклама. Поэтому рекламу по радио слушают чаще, и что не менее важно, относятся к ней более доброжелательно, чем к той же телевизионной рекламе, которая прерывает любимые сериалы или футбольные матчи. Разумеется, стоит позаботиться о том, чтобы реклама на радио вызывала только радостные, позитивные эмоции, тогда это отношение перенесется и на рекламируемый продукт.

И последнее, о чем стоит сказать — это о том, что выбор способа трансляции своего рекламного ролика — это только первый шаг на пути к своей цели. И шаг небольшой. Нужно также позаботиться о том, чтобы определить свою потенциальную аудиторию и выбрать наиболее оптимальное для рекламы время. Например, рекламой мази от ревматизма стоит привлекать пожилых людей, а значит, оптимальным временем для телевизионного ролика станет либо раннее утро, либо во время сериалов. Что касается радио, то стоит обратить внимание на радиостанцию Ретро FM.

Разрабатывая рекламную кампанию, помните, что любая деталь может стать важной, может сыграть за вас или против вас. Поэтому... не пренебрегайте деталями.



Рекламные услуги: