Статьи о радио и телевидении

Рекламный текст - помощник продаж

Рекламный текст - помощник продажЕсли подумать, рекламу большинство людей, мягко говоря, недолюбливают. А почему? Потому что она назойлива и надоедлива. В данном случае каждый человек склонен сам выражать свои эмоции. Но что является неоспоримым фактом, так это то, что без рекламы, не будет и продаж. Можно без устали говорить, что люди не смотрят рекламу, не читают рекламные проспекты, газеты, но, как правило, они лгут сами себе. Ведь высококачественные рекламные тексты, как приносили, так и продолжают приносить увеличение объемов продаж товаров и услуг. Тем не менее, неудачный рекламный текст ничего не помогает продавать, а напротив, может только навредить продавцу.

Привлечение «словами-сигналами»

Безупречная реклама должна не только притягивать потребителей, но и заставить их купить рекламируемый продукт. Как правило, с данной целью прекрасно справляется заманчивые, красивые изображения. Но одни образы не смогут вынудить людей истратить свои средства на покупку. Тут на помощь и приходят «слова», которые не только дополняют образы, но и вынуждают потребителя сделать выбор в пользу покупки.

Привлечение потребителя начинается с самого начала рекламы, то есть с названия. Именно название является важным с точки зрения захвата внимания читателя, и вынуждает прочесть рекламу до конца. Не следует экспериментировать с названием, все старания проявить незаурядный талант могут привести к тому, что читатель вас попросту не поймет. Проще и лучше в заглавии элементарно и понятно употребить «слова-сигналы», предложив тем самым обещания. К таким словам можно отнести такие слова как, «новый», «бесплатно» и так далее.

Основа рекламного сообщения

Важным шагом в привлечении клиента служит и подзаголовок, выступающий как связующее звено между заглавием и текстом. Бесспорно, что именно основной текст и вынуждает потребителя к покупке лишь ваших товаров. Основной текст рекламного сообщения обязан выполнять обещания, данные в заголовке. Залогом продаж будет являться эмоциональный и грамотный текст, так как вы стараетесь адресовать его к чувствам клиента. В 95% случаях такого подхода потребитель предпочтет данный товар или услугу.

Какой должен быть рекламный текст?

В рекламном тексте необходимо использовать простые слова и короткие предложения, и объясняется это тем, что они понятны всем. В рекламном сообщении о своем товаре не следует использовать в избытке специальные и технические термины. Текст должен пробуждать внимание, а не отторгать потребителя унылым и продолжительным перечислением.

Помните, что потребитель равнодушен к продукту, но его всегда соблазняют всевозможные скидки и бонусы, которые предоставят, если он приобретет именно этот товар.

Основным требованием к рекламному тексту является максимальное предоставление информации и минимальное использование слов. Не нужно тратить напрасно время потребителя на нудные и тоскливые тексты, излагайте информацию простым, непосредственным стилем и готовьтесь к существенному увеличению продаж.



Рекламные услуги: