Статьи о радио и телевидении
В чем состоит привлекательность размещения рекламы на радио?
С тех самых пор, как более ста лет назад российским ученым
Невозможно обойтись без радио и по пути домой — в особенной степени с этим готовы согласиться жители крупных городов, вынужденные несколько часов проводить в дорожных пробках. Мелодии помогают многим водителям держать себя в руках, когда эмоциональный фон на автостраде накаляется до предела.
Привлекательность размещения рекламы на радио
Собственно, значительное количество человек именно радио считают для себя основным информационным ресурсом. Они звонят диджеям в эфир, задают вопросы, участвуют в проводимых опросах и голосованиях. Как правило, популярные радиостанции верстают вещательную сетку таким образом, чтобы привлечь максимальное количество слушателей. Есть передачи, направленные на молодых мам, тинэйджеров, только начинающих свой жизненный путь, менеджеров среднего звена. В целом ряде случаев программы привлекают огромное количество слушателей — людей, которые становятся истинными поклонниками радио как такового.
Было бы удивительно, если возможностью в эфире донести до огромной аудитории необходимую информацию не воспользовались бы корпоративные клиенты. Сегодня реклама на радио представляет один из самых распространенных способов информирования населения от появившихся на рынке новинках, о деятельности тех или иных компаний, торгующих продукцией, готовых оказать потребителям сервисные и иные услуги. Популярность данного медиа ресурса продиктована не только его востребованность, но и доступностью размещения сведений рекламного толка.
Стоимость рекламы на радио
А от чего, собственно, зависит стоимость рекламы на радио? Какими принципами руководствуются функционеры эфира, заключая контрактные соглашения с представителями бизнеса? В первую очередь следует обратить внимание на размах вещания. Дороже, естественно, будет поместить рекламный блок на национальных станциях. Как правило, информацию о себе здесь размещают представители крупного бизнеса, раскручивая таким образом бренды, рассказывая потенциальным клиентам о достоинствах сотрудничества с известными банками, кредитными союзами, инвестиционными центрами. Несомненным плюсом в том случае, когда речь ведется про размещение рекламы на радио на региональных радиостанциях, является воздействие на целевую аудиторию конкретного населенного пункта. В данном случае возможно указать часы работы конкретного магазина или центра развлечений, указать на неоспоримые достоинства того или иного кафе, ресторана и т.д.
Подавляющее количество коммерсантов в первую очередь озадачено стоимостью радиорекламы. В данном случае цена вопроса не является некой константой. В число факторов, способных оказать существенное влияние на стоимостной фактор, необходимо отнести рейтинг радиостанции, время выхода в эфир рекламного блока, продолжительность аудиоролика, запуск объявлений в прайм-тайм (часы, когда перед радиоприемниками собирается максимально возможная целевая аудитория). Кроме того, важное место в составленном медиа-плане занимают и дни выхода информации в эфир: радиостанции, как правило, вещают 7 дней в неделю, 30 (или 31) дней в месяц.
Рекламные услуги:
- Размещение рекламы на радио на популярных радиостанциях;
- Телевизионная реклама: бегущая строка, рекламные ролики, телеобъявления;
- Изготовление рекламных роликов: радиоролики, видеоролики.