Статьи о радио и телевидении
В России выросли затраты на телерекламу
По истечении первого полугодия 2011 г. в России заметно, а именно на 31%, вырос рынок рекламы на телевидении в сравнение с аналогичным показателем 2010 г. С этим заявлением выступил директор центра аналитики «Видео Интернешнл» (ВИ), ответственный за маркетинговые исследования, Сергей Веселов.
По предположениям ВИ, в 3-ем квартале 2011 года затраты на телевизионную рекламу сократятся. По высказываниям Веселова, на данный момент рынок рекламы по своим показателям близок к состоянию промышленности на 1-ый квартал 2008 г.
Также Веселовым было отмечено, что в текущем году в сравнении с 2008 г. существенно изменилась доля разделения рекламных денег. Например, за прошедшее время сегмент интернет-рекламы возрос в 2,4 раза.
В общем, по сведениям центра ВИ, весь рынок рекламы по истечению текущего года составит где-то 304 млрд рублей, что на 22% выше аналогичного показателя за 2010 г. За прошлый год на рекламу израсходовали 250 млрд рублей, большая половина которых ушла на телерекламу. Прогноз ВИ на 2015 г. — это достижение затрат на рекламу отметки в 510 млрд рублей.
Рекламные услуги:
- Размещение рекламы на радио на популярных радиостанциях;
- Телевизионная реклама: бегущая строка, рекламные ролики, телеобъявления;
- Изготовление рекламных роликов: радиоролики, видеоролики.