Статьи о радио и телевидении
Перемены в целевой аудитории центральных телеканалов
Более десяти телеканалов в 2012 году изменят свою целевую аудиторию по продаже рекламы. Это вынужденная операция для привлечения большего числа потребителей.
Первый канал, в частности, изменит свою аудиторию на лиц от 14 до 59 лет, в то время как сейчас они работают со зрителями старше 18 лет. Россия-1 сейчас также работает на граждан РФ старше 18 лет, но с 2012 года планирует переключиться на лиц старше 25 лет.
Около 20 федеральных телеканалов продают рекламу для лиц разных возрастов, в то время как всего пять каналов ориентированы на взрослую публику. Это НТВ, Звезда, Россия-1, Первый канал и ТВ Центр.
Целевая аудитория телеканалов
Все изменения проводит компания «Видео Интернешнл». Специалисты данной группы утверждают, что это необходимо для обновления зрительского состава, для того, чтобы быть ближе к потребителю и рекламировать именно то, в чем они нуждаются. Одним словом, чтобы реклама была ориентирована на потенциального потребителя. С 2012 года новую целевую аудиторию хотят установить также СТС Медиа и ВГТРК.
Что касается возрастных групп аудитории и других подробностей изменения в вещании комментариев «Видео Интернешнл» пока не дает. Дело в том, что не все каналы еще определились и всесилии все за и против. Есть те каналы, которым придется кардинально изменить свою аудиторию, а это не легкий шаг.
По предварительным данным эта кампания должна пройти успешно и принести большую выгоду, как телеканалам, так и рекламодателям, но более точные прогнозы строить пока рано. Все будет известно в начале осени, когда все телеканалы должны определиться с выбором.
Изменения целевой аудитории телеканала
Смена целевой аудитории — необходимая часть работы каждого телеканала. Это важно, прежде всего, для того, чтобы привлечь и заинтересовать новых потенциальных телезрителей. Благодаря этому значительно повышается рейтинг телеканала не только в общем, но в разное время суток соответственно.
Рекламные услуги:
- Размещение рекламы на радио на популярных радиостанциях;
- Телевизионная реклама: бегущая строка, рекламные ролики, телеобъявления;
- Изготовление рекламных роликов: радиоролики, видеоролики.